Концепция воспитательной системы среднего профессионального образования выстраивается с ориентацией на модель выпускника как социально-адаптированного, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет внедрять проектные методики социальной направленности в учебно-воспитательный процесс колледжа.

В широком смысле социальный проект — это модель самой человеческой деятельности, направленная на изменение социальной ситуации. Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего. 

Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения. Работа над проектом и его реализация в образовательных организациях позволяет поставить обучающегося в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. Эти технологии формируют в студентах понимание того, что от его действий зависит не только его собственная жизнь и благополучие, но и жизнь, и благополучие других людей.

Проекты гражданско-патриотической направленности актуализируют проблему познания и осознания студентами своей Малой Родины, активизируют работу отрядов социального шефства, ориентируют подрастающее поколение на ценности отечественной культуры, прививают детям чувство гордости за свою страну. 

Проекты спортивно-оздоровительного направления развивают инфраструктуру здорового отдыха, блокируют рост юношеского травматизма, содействуют здоровому образу жизни подростков, формируют культуру здоровья, потребности в занятиях физической культуры и спорта. 

Проекты познавательного направления модернизируют образовательный процесс учебного заведения, способствуют достижению качественных результатов в обучении, формируют ответственность обучающегося перед обществом, государством, родителями, самим собой. Трудовое воспитание через проектную деятельность формирует адекватное представление об общественно-полезном труде, способствует осознанию общественной и личной значимости труда, перспектив своего участия в нем и т.д.

В нашем колледже социально-проектная деятельность организована в рамках следующих проектов:

 

Музей ОВСХК, рук. Васенина С.А.

Паспорт
Вокальная студия "Импульс", рук. Кропотова Е.В. Паспорт
Танцевальная студия "Кураж", рук. Кропотова Е.В. Паспорт
Танцевальная студия "Сувенир", рук. Лиходетов А.В.
Паспорт
Театральная студия "Игра", рук. Кропотова Е.В.
Паспорт
Объдинение чарлидеров "Crazy", рук. Кропотова Е.В. Паспорт
Агитбригада "Сельхоз Кадры", рук. Яровикова Ю.В. Паспорт
Волонтеры ОВСХК, рук. Князева С.А., Яровикова Ю.В.  
Зеленый колледж, рук. Падерина Т.И  
Финасовая грамотность, рук. Русских М.В.  
Волонтеры Великой победы, рук. Князева С.А., Яровикова Ю.В.  
Газета ОВСХК, рук. Щенникова Л.В., Кудяшева Е.Ю.  
Клуб выходного дня, рук. Хохлов А.Ю.  

 

Вы здесь: Главная Студенту Очное отделение Внеучебная деятельность Социально-проектная деятельность