Наши новости

Uncategorised

Слово директору...

 

altОбразование как система – это уникальный социальный институт, призванный развивать и преумножать человеческий капитал, формировать личность человека, его  идеи, социально-значимые идеалы, мировоззренческие позиции, надежды, конструировать как будущее общество в целом, так и судьбу отдельных людей.

Получение образования – один из самых главных этапов в жизни каждого человека. Ведь от того, насколько качественное образование получит человек, зачастую зависит его карьера, уровень жизни, положение в обществе, степень развития личности и многое другое. Прочные, уверенные профессиональные знания дают человеку возможность формировать себя как специалиста, совершенствовать условия жизни и труда, повышают его самооценку и оценку в глазах окружающих людей. Человек с качественным образованием всегда востребован и признан в обществе. Именно знающие люди формируют основу общества, сохраняя и преумножая его ценности.

Наш колледж давно зарекомендовал себя как учебное учреждение, дающее своим выпускникам прочные крепкие знания. В колледже ведется подготовка по специальностям, наиболее востребованным на современном рынке труда. В настоящее время в колледже 5 отделений, самого различного профильного направления – от юридического до IT-технологий, и форм обучения – очной, заочной, экстерната, поэтому каждый может подобрать себе профессию по душе.  Выпускники колледжа – конкурентно способные специалисты, мотивированные на построение успешной карьеры. Политика деятельности колледжа направлена на формирование у студента способности к постоянному непрерывному развитию, получению новых знаний,  совершенствованию себя как специалиста, развитию своих профессиональных и творческих способностей.

Приходите к нам учиться, ведь качественное образование – залог качественного будущего!

Овчинников  А.Н.,

директор Орлово-Вятского сельскохозяйственного колледжа

2100203 "Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности"

Базовый срок обучения:

  • на базе среднего (полного) общего образования срок обучения - 2 годa 10 мес;
  • на базе основного общего образования срок обучения 3 года 10 мес;

Квалификация выпускника: техник;

Область профессиональной деятельности:

  • проводить градостроительную оценку территорий поселений;
     проводить инвентаризацию и оценку объектов недвижимости;
  • выполнить топографо-геодезические изыскания для целей градостроительства и градостроительного кадастра;
  • вести учет земельных участков, объектов недвижимости, территориальных зон, кадастровую документацию;
  • рассчитывать сметную стоимость отдельных видов работ, основные технико-экономические показатели деятельности.
alt

Возможности продолжения образования выпускника:

Освоив основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности» вы сможете освоить программу  по специальности «Землеустройство и земельный кадастр» в сокращенные сроки.

Фото из жизни отделения:

         

 

43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"

 

alt

 

 

 

alt

Квалификация выпускника - менеджер.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • услуги организаций общественного питания;
  • процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;
  • продукция общественного питания;
  • первичные трудовые коллективы.

Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

 

Организация питания в организациях общественного питания.

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребите-лей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

 

Организация обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

 

Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

 

Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований норма-тивных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продук-ции в организациях общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

 

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих  (повар, официант, бармен, буфетчик)

ПОДРОБНЕЕ

Эта специальность откроет для вас широкие возможности и перспективы карьерного роста.

За время обучения вы получите несколько рабочих профессий: повар, бармен, официант, буфетчик. Выпускник же будет иметь квалификацию МЕНЕДЖЕР.

Эта специальность включает в себя: Встречу гостей, оформление зала, сервировку столов, применение разных форм и методов обслуживания на предприятиях питания разных типов и классов. Менеджер организует работу официантов, барменов, контролирует качество обслуживания гостей и выполняет производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

Возможности профессионального роста:

ØАдминистратор зала

ØСтарший официант

ØСтарший бармен

ØМенеджер организации общественного питания

ØДиректор организации общественного питания

Учиться на бармена – значит постигать технологию приготовления различных по вкусу и окрасу напитков, технику их подачи. В процессе обучения на бармена изучается классификация, рецепты, украшения коктейлей, история их создания и технология приготовления.

В обязанности официанта, как правило, входят: выполнение заказов посетителей; получение от них расчёта за услуги; уборка столов после ухода посетителей; сервировка столов к приходу новых клиентов. Для успешной работы официанту необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений, развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности. Многие официанты по требованию работодателей носят униформу.

Менеджер также организует подготовку предприятия к проведению тематических балов, вечеров и других празднеств, участвует в оформлении залов, программе музыкального обслуживания и в составлении меню. 

 

Гостевая книга

Гостевая книга ОВСХК - это место на сайте, где Вы можете поделиться своими впечатлениями и мнениями о сайте и о колледже.

Оставьте свой комментарий!

{jcomments on}

АИСТ - автоматическая информационная система трудоустройства

АИСТ - автоматическая информационная система трудоустройства

Структура и органы управления

апрап

Наша газета

Целью деятельности Газеты является информационное обеспечение студентов и преподавателей колледжа достоверной информацией о важнейших событиях в жизни колледжа, о деятельности его структурных подразделений, об актуальных вопросах воспитания и образования в России.

Выпуски газеты:

1 сентября 2018

День знаний— это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит порог в студенческую жизнь.

Видео на конкурс ИКТ Полиатлон Команда Winx

X Всероссийская дистанционная командная олимпиада по информационным технологиям «ИКТ Полиатлон» 

Задание 6.7. Репортаж.

 

Задание 5.2. Лучший гид России.

 

Задание 6.4. Анимационный мотиватор. Команда Winx 

Задание 6.3. Поздравление. Команда Winx

  
 

Задание 6.2. Слайд-шоу. Команда Winx 

  

Видео на конкурс ИКТ Полиатлон Команда Genesis

X Всероссийская дистанционная командная олимпиада по информационным технологиям «ИКТ Полиатлон» 

Задание 6.4. Анимационный мотиватор. Команда Genesis

X Всероссийская дистанционная командная олимпиада по информационным технологиям «ИКТ Полиатлон» 

Задание 6.3. Поздравление. Команда Genesis

  
 

X Всероссийская дистанционная командная олимпиада по информационным технологиям «ИКТ Полиатлон» 

Задание 6.2. Слайд-шоу. Команда Genesis

  

XI Всероссийская дистанционная командная олимпиада по информационным технологиям

Задание 1. Ты - мне, я - тебе

Ответ: Команда "ЮристПлюс"

Методические рекомендации педагогу

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПО ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

 

Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения реализации образовательными организациями системы мероприятий, направленных на обучение учащихся правилам безопасного поведения в интернет-пространстве, профилактику интернет-зависимости, националистических проявлений в молодежной среде и устранение риска вовлечения подростков в противоправную деятельность. Рекомендации разработаны на основании письма Министерства образования и науки Мурманской области от 12.12.2014 №17-02/9115-ИК «О методическом обеспечении деятельности по противодействию экстремизму среди обучающихся и профилактике интернет-зависимости».

 

Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 No 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

 

В Интернете, как и в реальной жизни, учащихся подстерегают опасности: доступность нежелательного контента в социальных сетях, обман и вымогательство денег, платные СМС на короткие номера, пропаганда насилия и экстремизма, игромания и интернет-зависимость, склонение к суициду и т. п.

 

Интернет-зависимость - это навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. В частности, некоторые учащиеся настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Видами интернет-зависимости являются навязчивый веб-серфинг, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам (большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в сети), игровая зависимость - навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

 

Задача педагогов в связи с имеющимися рисками состоит в том, чтобы указать на эти риски, предостеречь от необдуманных поступков, сформировать у учащихся навыки критического отношения к получаемой в Интернете информации, воспитать культуру безопасного использования Интернет. Также следует обратить внимание на гигиенические требования, которые необходимо соблюдать при работе с компьютером:

 

- школьникам среднего и старшего возраста можно проводить перед монитором до двух часов в день, устраивая 10-15-минутные перерывы каждые полчаса;

 

- ребенок младшего возраста может находиться за компьютером не более 15 минут в день, в условиях классно-урочной деятельности – не более одного урока, а при наличии противопоказаний офтальмолога – только 10 минут, не более 3 раз в неделю;

 

- лучше работать за компьютером в первой половине дня;

 

- комната должна быть хорошо освещена;

 

- при работе за компьютером следить за осанкой, мебель должна соответствовать росту;

 

- расстояние от глаз до монитора – 60 см;

 

- периодически делать зарядку для глаз.

 

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования в структуру основной образовательной программы основного общего образования включена программа воспитания и социализации учащихся, которая содержит такое направление, как формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. В рамках этой программы может осуществляться информационно-просветительская работа среди школьников, пропагандирующая важность владения навыками безопасной работы в сети Интернет.

 

В образовательных организациях необходимо проводить занятия для учащихся по основам информационной безопасности («основы медиа-безопасности»); знакомить родителей с современными программно-техническими средствами (сетевыми фильтрами, программами «родительский контроль»), ограничивающими доступ детей и подростков к ресурсам сети Интернет, несовместимыми с задачами воспитания; проводить специальные мероприятия по вопросам информационной безопасности несовершеннолетних.

 

В качестве возможного варианта предоставления учащимся соответствующих знаний может быть использована учебная программа «Интернет: возможности, компетенции, безопасность», разработанной специалистами факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Федерального института развития образования и Фонда Развития Интернет, рекомендованная Министерством образования и науки РФ

 

(http://detionline.com - главная страница, http://detionline.com/internet-project/about ; http://detionline.com/assets/files/research/BookTheorye.pdf теория, http://detionline.com/assets/files/research/Book_Praktikum.pdf - практика).

 

Содержание программы направлено на обучение учащихся полезному и безопасному использованию сети Интернет и социальных сетей, обучению критической оценке онлайн-контента и навыкам сетевой коммуникации. Авторами программы разработано методическое пособие для преподавателей и практикумы для проведения уроков, а также запущен интернет-ресурс «Разбираем Интернет» (www.razbiraeminternet.ru). На этом сайте в игровой форме представлены мультимедийные средства обучения для детей и подростков, надо рекомендовать обучающимся посещать этот сайт.

 

Содержательная часть и объем учебного курса может определяться индивидуально, в зависимости от потребностей конкретной общеобразовательной организации и учащихся. Обучение навыкам безопасного и эффективного использования интернет-ресурсов возможно в рамках учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и в рамках программ факультативов, кружков, элективных курсов, а также индивидуальных учебных планов, реализуемых образовательными организациями. Материалы бесплатны и доступны для скачивания www.razbiraeminternet.ru/teacher.

 

Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва) разработан учебно-методический комплект «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». УМК разработан с учетом потребностей образовательных организаций в области безопасной работы в Интернет и ориентирован на руководителей, методистов, педагогов, заинтересованных в повышении своей компетентности в области безопасного применения ИКТ. Методическое приложение к программе можно использовать при организации просветительской работы с родителями и учащимися. https://edu.tatar.ru/upload/images/files/children_health_and_care_in_it.pdf.

 

Рекомендации по безопасному использованию Интернета для несовершеннолетних и их родителей даны и на сайте Майкрософт. http://www.microsoft.com/ru-ru/security/family-safety/kids-social.aspxhttp://www.microsoft.com/ru-ru/security/default.aspx.

 

Вышеуказанные сетевые ресурсы могут быть использованы для проведения педсоветов в образовательных организациях по вопросам безопасности детей в сети Интернет.

 

Рекомендуется провести анкетирование обучающихся и родителей по вопросам безопасного использования сети Интернет. Вопросы для анкетирования учащихся и родителей представлены на сайте «Детионлайн» http://detionline.com/internet-project/competence-research.

 

В письме Министерства образования и науки РФ от 25.12.13 № НТ-1338/08 об учебной программе «Интернет: возможности, компетенции, безопасность» предлагаются модели уроков по вышеуказанной теме, даются рекомендации для учёта возрастных особенностей учащихся. http://www.dagminobr.ru/documenty/informacionnie_pisma/pismo_3431018_ot_29_yanvarya_2014_g/print.

 

При работе с младшими школьниками целесообразно использовать игровые методы, в том числе и Интернет - игру «Прогулка через Дикий Интернет Лес» (http://www.wildwebwoods.org/popup.php?lang=ru), посвященную вопросам обеспечения безопасности в Интернете.

 

В основной школе учащиеся активно начинают использовать Интернет для разработки школьных проектов. Кроме того, они загружают музыку, пользуются электронной почтой, играют в онлайновые игры и так далее. Все более часто их любимым способом общения становится мгновенный обмен сообщениями. Для учащихся этого возраста желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения взрослых, является абсолютно нормальным. Педагогам для обеспечения интернет-безопасности учащихся 10-15 лет необходимо:

 

- познакомить учащихся с ответственным, достойным поведением в Интернете;

 

- рассказать об основных опасностях и правилах безопасного использования сети Интернет;

 

- убедить никогда не выдавать личную информацию, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, название школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, свои имена в программах мгновенного обмена сообщениями, возраст или дату рождения, по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете;

 

- объяснить опасность личных встреч с друзьями по Интернету без присутствия взрослых;

 

- убедить сообщать вам, если что-либо или кто-либо в сети тревожит или угрожает им.

 

- ознакомь с правилами поведения на форумах и чатах, убедить их, что они не должны использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

 

Организуя работу с учащимися старших классов по безопасному использованию информации в Интернете, следует обратить внимание на неформальные молодежные объединения, которые возникают в образовательной организации. Сетевая безопасность подростков – трудная задача, поскольку об Интернете они знают зачастую больше, чем их родители. Тем не менее, участие взрослых тоже необходимо:

 

- Беседуйте с подростками об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются. Спрашивайте о людях, с которыми подростки общаются по мгновенному обмену сообщениями, и убедитесь, что эти люди им знакомы.

 

Интересуйтесь, какими чатами и досками объявлений пользуются подростки, и с кем они общаются. Поощряйте использование модерируемых (контролируемых) чатов и настаивайте, чтобы они не общались с кем-то в приватном режиме.

 

Настаивайте, чтобы подростки осторожно соглашались или не соглашались вовсе на личные встречи с друзьями из Интернета. Напоминайте, какие опасности это может за собой повлечь.

 

- Убедите подростков никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. Напоминайте, чем это может обернуться.

 

- Помогите подросткам защититься от спама. Научите их не выдавать в Интернете своего электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

 

- Обсудите с подростками азартные сетевые игры и связанный с ними риск.

 

Результатами мероприятий по безопасному использованию Интернета могут стать как бумажные, так и электронные ресурсы, созданные учащимися: рисунки, сочинения (рассказы, сказки, стихи), буклеты, презентации. Интересной формой представления результатов могут стать театрализованные выступления и видеофильмы учащихся.

 

Для учащихся старших классов при создании материалов по безопасности можно использовать сервисы Интернета для совместной деятельности. Работа команды учащихся в этом случае можем проводиться дистанционно. Одним из примеров является схема «Безопасность детей в Интернете». http://www.mindmeister.com/ru/12485180/

 

Рекомендуем обратить внимание на создание условия для ознакомления с результатами творчества учащихся. Разработанные материалы можно размещать на сайте образовательной организации, в социальных сетях, блогах и сетевых сообществах.

 

Для эффективной профилактики интернет-зависимости, профилактики националистических проявлений в молодежной среде и устранения риска вовлечения подростков в противоправную деятельность педагогам необходимо проводить разъяснительную и консультационную работу с родителями учащихся с целью объяснения правил, рисков предоставления детям средств связи с выходом в Интернет.

 

Возможно проведение бесед о работе учащихся в сети Интернет на классных и общешкольных родительских собраниях или при индивидуальных встречах; информирование через школьный сайт на страничке для родителей. На таких страничках можно разместить рекомендации по профилактике компьютерной зависимости у детей, по обеспечению безопасности детей в Интернете.

 

Эффективной мерой является установка на компьютер программного обеспечения с функциями «родительского контроля». Родителям можно порекомендовать установить на домашнем компьютере бесплатную программу «Интернет Цензор www.icensor.ru.

 

Родителям могут быть даны следующие рекомендации по формированию у учащихся навыков безопасного поведения в сети Интернет:

 

- Научите детей советоваться с вами перед раскрытием информации через электронную почту, чаты, доски объявлений, регистрационные формы и личные профили.

 

- Научите детей не загружать программы, музыку или файлы без вашего разрешения.

 

Позволяйте заходить на детские сайты только с хорошей репутацией и контролируемым общением.

 

- Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

 

- Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится.

 

Единство родительских и педагогических усилий поможет оптимально использовать «плюсы» и нейтрализовать «минусы» работы с ресурсами всемирной Сети.

 

Нормативная правовая база

 

Указ Президента Российской Федерации от 1.06.12 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

 

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее - Федеральный закон № 436-ФЗ).

 

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

 

- Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях.

 

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ст. 15.

 

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.12.13 № НТ-1338/08.

 

Интернет-ресурсы для детей и родителей:

 

1.                    http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете».

 

2.                  http://i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы.

 

3.                  http://сетевичок.рф/ сайт для детей - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности, сетевой безопасности.

 

4.                  http://www.igra-internet.ru/ - онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им».

 

5.                   http://www.safe-internet.ru/ - сайт Ростелеком «Безопасность детей в Интернете, библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам.

 

Интернет-ресурсы для педагогических работников:

 

1.                    http://www.fid.su/projects/deti-v-internete сайт Фонда Развития Интернет.

 

2.                  http://content-filtering.ru/ сайт «Ваш личный интернет», советы, рекомендации для детей и родителей по безопасной работе в Интернет.

 

3.                  http://www.ligainternet.ru/ Лиги безопасного Интернета.

 

4.                  http://ppt4web.ru/informatika/bezopasnyjj-internet.html презентации о безопасном Интернете.

 

5.                   http://www.microsoft.com/ru-ru/security/default.aspx сайт Центра безопасности Майкрософт.

 

6.                  http://www.saferunet.org/children/ Центр безопасности Интернета в России.

 

7.                   https://edu.tatar.ru/upload/images/files/909_029%20Orange7.pdf Безопасно и просто: родительский контроль. - Буклет

 

8.                  Урок в 9–10 классах. Профилактика интернет-зависимости «Будущее начинается сегодня» http://festival.1september.ru/articles/612789/ Материал разработан для учащихся 9-11 классов, но может модифицироваться и для учащихся среднего звена школы.

 

9.                  Материалы (буклет, презентация и текст) для бесед профилактике игровой и интернет-зависимости у детей и подростков на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан: http://mon.tatarstan.ru/prof_internet_zavisimosti.htm

 

10.              http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете»

 

11.                http://i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы

 

12.              http://сетевичок.рф/ сайт для детей - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности сетевой безопасности

 

13.              http://www.igra-internet.ru/ - онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им»

 

14.              http://www.safe-internet.ru/ - сайт Ростелеком «Безопасноть детей в Интернете, библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам

 

 

 

 

Окружной совет по профилактике

26 февраля 2020 руководитель воспитательной службы Князева С.А., социальный педагог Ковригина И.А, педагог – психолог Шувалова В.И. приняли участие в заседании окружного Совета профилактики «Результаты работы МОУ, образовательных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений в 2019 году. Профилактика асоциальных проявлений», которое было организовано отделом западного образовательного округа.

Подробнее: Окружной совет по профилактике

Памятная дата в Истории. Эрзерумская операция

Памятная дата военной истории России. В этот день в 1916 году русские войска под командованием Николая Николаевича Юденича взяли турецкую крепость Эрзерум.

Подробнее: Памятная дата в Истории. Эрзерумская операция

Памятная дата в Истории.

Памятная дата России. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. В этот день в 1989 году советские войска были выведены из Афганистана.

Подробнее: Памятная дата в Истории.

День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне

В этот день в 1914 году Германия объявила войну России. Героизм наших солдат и офицеров стал залогом победы в «Великой войне за цивилизацию» — так называли Первую мировую наши союзники. Подробнее 

Источник ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ

Подробнее: День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне

Уборка памятника д. Высоково

6 мая три добровольца нашего колледжа в рамках социального проекта «Волонтеры Победы», вооружившись инструментами, отправились благоустраивать памятник в д. Высоково. Ребят ожидал следующий фронт работ: очистка прилегающей территории от мусора, уборка сухой листвы, уничтожение сорняков.

Подробнее: Уборка памятника д. Высоково

VII Спартакиада по лыжным гонкам

С 13 по 14 февраля 2019 года в г. Кирове прошла VII Спартакиада среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Кировской области по лыжным гонкам. Уже традиционно 2 команды юношей и девушек нашего колледжа приняли участие в этих соревнованиях.

Подробнее: VII Спартакиада по лыжным гонкам

Всероссийский народный портал субъектов РФ

Руководствуясь задачей информационного содействия консолидации усилий всех уровней и ветвей власти для обеспечения благополучия и нового качества жизни граждан регионов России, возможностей для самореализации каждого человека и укрепления конкурентоспособности страны, обозначенной Президентом РФ на Заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам 24 октября 2018 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийский народный портал субъектов РФ https://worknet-narod.ru/.

Подробнее: Всероссийский народный портал субъектов РФ

Социальный спектакль «Я остаюсь»

В актовом зале нашего колледжа 31 мая КСЦОН провел социальный спектакль на тему «Я остаюсь». Актерами выступили и студенты образовательных учреждений г.Орлова. В качестве зрителей были приглашены студенты 1 курсов нашего колледжа и школьники государственной школы г.Орлова.

Подробнее: Социальный спектакль «Я остаюсь»

Вы здесь: Главная Uncategorised